Музей Изабеллы
room Стюарт Гарднер Бостон, США

Музей Изабеллы Гарднер недавно согласился построить новое расширение в связи с постоянным увеличением посещений в последние годы. Дополнительное пространство необходимо не только для предоставления посетителям дополнительных удобств, таких как помещения для концертов и специальных выставок, но также для создания пространства для консервации и реставрации. Чтобы создать эту новую область, музей обратился к архитектору Ренцо Пиано, чей мастерский дизайн преуспевает в уважении его контекста и в то же время четко говорит на языке современной архитектуры. Оригинальное здание музея, отправной точкой для расширения, было открыто в 1902 году коллекционером Изабеллой Стюарт Гарднер, которая дала свое имя музею. Эта женщина-любительница искусства приехала в Бостон из Нью-Йорка в 1860 году, когда вышла замуж за Лоуэлла Гарднера, одного из жителей города. самые богатые люди, и вместе они приобрели многочисленные произведения искусства из семьи Медичи. В этот момент Изабелла решила построить венецианский дворец в стиле ренессанс в новом районе Бостона, недалеко от города. Здание, предназначенное для того, чтобы стать музеем Гарднера, было построено вокруг центрального внутреннего двора, который был полон цветов, а стены внутри были украшены картинами Рафаэля, Тициана, Джорджоне, Пьеро делла Франчески, Паоло Уччелло, Боттичелли, Вермеера, Рембрандта Дега, Мане и Джон Сингер. Новое крыло здания расположено за первоначальным комплексом и построено из стекла и окисленной меди, что добавляет зеленоватый оттенок структуре, которая связывает его с парковой зоной позади. Центральная особенность архитектурной композиции, тем не менее, - естественный свет, который увеличивает парящую высоту входа. Это пространство также освещается ночью подвесными светильниками Le Perroquet, которые превращают стеклянную конструкцию здания в своего рода фонарь для города. Первым из четырех дополнительных блоков является концертный зал на 300 м², который называется Калдервуд Холл. Это самое большое пространство с характерным вертикальным дизайном. В центре сцена и вокруг нее вдоль стен ряд ящиков, которые создают тесные и интенсивные отношения между пространством и музыкой. Здесь также используются подвесные светильники Le Perroquet для оживления пространства. Это самое большое пространство с характерным вертикальным дизайном. В центре сцена и вокруг нее вдоль стен ряд ящиков, которые создают тесные и интенсивные отношения между пространством и музыкой. Здесь также используются подвесные светильники Le Perroquet для оживления пространства. Это самое большое пространство с характерным вертикальным дизайном. В центре сцена и вокруг нее вдоль стен ряд ящиков, которые создают тесные и интенсивные отношения между пространством и музыкой. Здесь также используются подвесные светильники Le Perroquet для оживления пространства.

  • Год
    2009
  • Клиент
    Музея Изабеллы Стюарт Гарднер
  • Архитектурный проект:
    Строительная мастерская Ренцо Пьяно и Stantec - Burt Hill
  • Проект освещения:
    Ове Аруп и Партнеры
  • Фотограф
    Ник Леух
Используемые продукты: